Админы
haZzZ
F1nt
Shade
Модеры
Nero
Max
Nick
FLYER
Tim
Добро пожаловать на сайт Ачинских трейсеров!
Наши друзья:
Tracers.ru
Parkour.ru
Parkour.org.ru
Посетите
Сайт Ачинских трейсеров
Что нового: Извините, но форум умер, как и сайт...

Форум Ачинских трейсеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ачинских трейсеров » Общение » Выступление


Выступление

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Выступали в 21.02.08 в 3ей школе, кому ИНТЕРЕСНО посмотреть подходите в понедельник в 13:00 де то, Будетм ещё выступать.

0

2

Выступили в понядельник, лучше чем в первый раз, ссылку на мувик позже, пока ток фото -

0

3

Да-а-а.И что я в этом разделе забыл.

Отредактировано Max (2008-03-20 00:42:27)

0

4

Кароч,я тоже вставлю своё слово!=)
Я учусь в 3ей школе и меня физручка наша спонсировала спорт залом в школе ну там для тренировок и для всего всего!!!
ну а потом она узнала что такое паркур(откуда не знаю,сам удивлён) и попросила меня показать либо обьяснить что такое паркур нашей школе,а там шли соревнования какаие то.
ну я и согласился просто ради собственного интереса!а там узнали пацаны(ну как бы лузеры=) перечислять не буду) с моей школы и предъявили свои права на участие в этом.Ну а я же запретить не мог же ну и вот! Ну а что бы не показывать всякую Х"йню я пригласил людей поопытнее тех лузеров, Nick и MD согласились и притащили с собой Serj хотя с каких щелей ни кто не знает,хотя это и к лучшему! так что это было не выступление а благодарность нашей физручке за то что она давала нам трениться в школьном спорт зале! было очень прикольно и весело!

А ВОТ И УЧАСТНИКИ ЭТОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
Слева-SlayD
В центре слева-Serj
Внизу-Гера(Герман)
Вверху-Карим
В центре справа-haZzZ
Справа-Nick

Отредактировано -=SlayD=- (2008-03-04 20:34:12)

0

5

Year!

0

6

Взял спалил пацанов.

0

7

Фотка убого получилась на форуме =)) сплющено.

0

8

Вот в нормальном варианте =) http://www.achinsktracers.3dn.ru/photo/1-0-9

0